Проектирование Ремонт Монтаж наружных и внутренних инженерных сетей в Санкт-Петербурге
Часы работы: ежедневно 10:00-19:00

Ремонт теплотрасс. Способы ремонта тепловых сетей.

Ремонт тепловых сетей (теплотрасс)

 Специфика устранения аварий на теплотрассах не блещет разнообразием. Теплотрассы проложенные «воздушным» способом намного удобнее при проведении аварийно-ремонтных работ, так как не требуют проведения земляных работ. При устранении аварий значение может иметь только диаметр теплотрассы и высота , на которой она пролегает, возможность и удобство доступа. Стоимость ремонта обычно не превышает 50 000 рублей.
При необходимости устранения аварий на теплотрассе проложенной под землей появляется дополнительная сложность в виде проведения земляных работ а также наличия так называемых  « пересечек ». Стоимость работ по ремонту теплотрассы лежит в пределах от 30 000 до 180 000 рублей.

 

 Способы ремонта теплотрасс

Установка заплат на теплотрассу


Наложение так называемой «заплаты» на магистраль, когда прохудившуюся в одном месте магистраль заваривают по краям, а сверху кладут «латку» из толстого металла.

 

 Замена участка теплотрассы


 При обнаружении отверстий большей площадью а также многочисленных отверстий участок требует замены, что подразумевает под собой вырезку пришедшего в негодность участка трубы и замены его на идентичный . Очень часто происходит утечка в местах стыка на некачественном шве, особенно если в этом месте бывает частая подвижка грунтов. Немалую сложность доставляют утечки воды образующиеся под действующими магистралями. В случае отсутствия времени и дополнительных средств на ремонт, устранение подобных аварий возможно путем прокладки труб меньшего диаметра в используемую в качестве футляра старую магистраль, что и было неоднократно продемонстрировано специалистами нашей компании при проведении аварийных работ.

 

Установка ремонтного хомута на теплотрассу

Наиболее простым способом устранения мелких аварий в виде небольшого по площади отверстия в магистрали является наложение ремонтного хомута, так называемой «ремонтной муфты», не требующей сварных работ и соответственно слива всей теплотрассы. «Ремонтную муфту» в разобранном состоянии одевают на магистраль и затягивают с помощью болтов. Находящаяся внутри ее губчатая резина надежно уплотняет место прорыва, а некорродирующий корпус обеспечивает жесткость конструкции. Такой способ является не менее долговечным чем наложение так называемой «заплаты».